contact@evpvacuum.com
+86 21 50878057 / +86 13162688673
ПН-ПТ 9:00-18:00
Обратный звонок

Использование вакуумного насоса на судне

Вакуумные насосы очень полезны на судах:


1. Бытовые сточные воды на судах

По сравнению с самотечным сбором, вакуумный сбор бытовых сточных вод с судов имеет такие преимущества, как удобное расположение трубопроводов, экономия воды и отсутствие специфического запаха в окружающей среде, поэтому большинство судовладельцев все чаще приветствует его. Конфигурация и расположение трубопроводов вакуумной системы должны быть предусмотрены в проекте. Некоторые особые требования.

Система вакуумного сбора сточных вод - это система сбора сточных вод, оснащенная вакуумным туалетом или клапаном вакуумного насоса, трубопроводом и устройством для вакуумного сбора. Вакуумный отсос и транспортировка в системе. Создание, поддержание, контроль вакуума в системе, эффективная пропускная способность трубопроводов и разумное и надежное расположение трубопроводов являются техническими ключами к вакуумному сбору сточных вод.


2. В судоходной отрасли важным фактором затрат является время, проведенное в портах. Система вакуумной швартовки, оснащенная вакуумным насосом, может значительно сократить это время и затраты.

В прошлом крупному контейнеровозу требовалось более 1,5 часов, чтобы безопасно причалить к терминалу. Этот процесс требует наличия группы помощников, называемой «командой швартовщиков». Их работа очень опасна, потому что им приходится буксировать длинные и толстые буксирные тросы между грузовым судном и землей, и некоторые из них останутся на месте. Под действием огромной тянущей силы. Во многих случаях также необходимо использовать буксиры для буксировки крупных судов к причальной стене. Весь процесс эксплуатации полон опасностей, чрезвычайно сложен и дорог. Хотя система швартовки постоянно развивается с развитием технологий, если погрузка и разгрузка невозможны, штурман не сможет сойти на берег.

Чтобы сделать процесс швартовки судов более безопасным, быстрым, дешевым и простым, инженеры глобальной инжиниринговой компании придумали идею использования больших присосок, которые поглощают корпус, а затем подтягивают его к причальной стене.

Система швартовки состоит из вакуумных присосок гидравлического расширения, установленных на причальной стене. Они соединены с корпусом, с помощью вакуумного насоса мгновенно создается мощное разрежение вакуума с силой всасывания до 20 тонн. Система может даже перетащить крупный грузовой корабль весом 450 000 тонн к причальной стене и надежно закрепить его. Использование этой системы позволяет сократить время швартовки судов до 30 секунд. Это не только устраняет обременительную работу с использованием судовых двигателей или буксиров, но также снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов в портах. Процесс отмены также занимает всего 10 секунд.

Гибкая присоска из неопрена может образовывать надежное уплотнение на поверхности корпуса и не подвергаться воздействию коррозии, сварочных зазоров или деформации. При контакте с корпусом вакуумный насос немедленно создает внутри него сильную вакуумную среду. Кроме того, резерв вакуума также очень безопасен. Во время стоянки в порту судно не только безопасно, но и держится на разумном расстоянии от причальной стенки, что помогает защитить корпус и причальную стенку. Система управления вакуумным устройством используется для отслеживания состояния движения корабля в режиме реального времени и компенсации движения посредством сложной гидравлической системы.


3. Охлаждение пищевых продуктов на корабле: чем дальше судно находится в пути, тем больше продуктов ему необходимо перевезти и тем дольше срок хранения. Для хранения скоропортящихся продуктов почти на всех судах есть холодильные камеры для пищевых продуктов, которые используются для холодного хранения продуктов для экипажа и пассажиров.


4.Генератор воды является важным вспомогательным оборудованием на корабле. Он обеспечивает судно пресной водой для удовлетворения потребностей персонала и силовых установок на корабле. Для увеличения грузоподъемности океанские суда не должны перевозить слишком много пресной воды. Как правило, они оснащены устройствами для опреснения морской воды. Это генератор воды, предназначенный для снижения затрат на покупку пресной воды в порту и увеличения срока службы судов. Принцип работы водогенератора: водяной генератор использует охлаждающую воду (низкотемпературное отходящее тепло) главного двигателя корабля для нагрева морской воды в условиях высокого вакуума для дистилляции пресной воды. Смысл условий высокого вакуума - снизить температуру кипения морской воды. Насос забортной воды генератора воды в работе. Первый, часть сбрасываемой морской воды направляется в вакуумный насос в качестве рабочего тела вакуумного насоса. Вакуумный насос откачивает дистиллятор;

Создание и поддержание вакуума в дистилляторе осуществляется вакуумным насосом. Морские пресноводные устройства для перегонки морской воды обычно используют вакуумный тип, потому что у них есть определенные преимущества: вы можете использовать среду с не слишком высокой температурой в качестве источника тепла и использовать отходящее тепло судовой энергетической установки для повышения экономики. устройства; Температура нагрева может уменьшить загрязнение теплообменной поверхности испарителя и облегчить удаление. Устройства для опреснения морской воды вакуумной дистилляции делятся на кипящие и мгновенные. Основное различие между ними заключается в том, что последняя морская вода нагревается в отдельном нагревателе, а затем распыляется в вакуумный контейнер, чтобы «вспыхнуть» в газ. Хотя устройство флэш-типа имеет преимущество меньшего загрязнения, он не так экономичен, как варочный, и в основном не используется на кораблях. Пар, образующийся после закипания морской воды в стояке нагревателя, называется вторичным паром, чтобы отличать его от пара, используемого для нагрева некоторыми водогенераторами. Основная часть вакуумного генератора кипящей воды - это дистиллятор, конденсатор, нагреватель, вакуумный насос, насос забортной воды генератора воды, конденсатный насос, клапан слива соли, регулирующий клапан подачи воды и пароводяной насос. разделительный клапан. 3 Основная структура водогенератора - испаритель, конденсатор, нагреватель, вакуумный насос, конденсатный насос и т. Д. Основной частью вакуумного генератора кипящей воды является дистиллятор, конденсатор, нагреватель, вакуумный насос, насос забортной воды генератора воды, конденсатный насос, клапан слива соли, регулирующий клапан подачи воды и пароводяной насос. разделительный клапан. 3 Основная структура водогенератора - испаритель, конденсатор, нагреватель, вакуумный насос, конденсатный насос и т. Д. Основной частью вакуумного генератора кипящей воды является дистиллятор, конденсатор, нагреватель, вакуумный насос, насос забортной воды генератора воды, конденсатный насос, клапан слива соли, регулирующий клапан подачи воды и пароводяной насос. разделительный клапан. 3 Основная структура водогенератора - испаритель, конденсатор, нагреватель, вакуумный насос, конденсатный насос и т. д


Авторское право: EVP Vacuum Pump.