Поршневой вакуумный насос с золотниковым клапаном
Частая неисправность поршневого вакуумного насоса
1. Вакуум невелик:
1) Насос имеет наружную утечку.
2) Маленькое отверстие масляной коробки имеет всасывающее усилие, появляется масляный туман: промыть масляные септики, проверить трубы, масляные насосы.
3) Загрязнение масла насосом: срабатывает клапан открытого воздуха в течение 1 - 2 часов или более или заменяет новое масло.
4) Недостаточное количество масла, слишком низкий уровень масла: заправка.
5) Температура масла слишком высока: увеличение количества воды, снижение температуры окружающей среды и температуры вдыхаемого газа, устранение укуса, плохая смазка.
6) Повреждение пластины выхлопного клапана: сменная пластина клапана.
7) Повреждение пружины выпускного клапана: замена новой.
8) Износ деталей в насосе, есть шум, аномалия мощности: разборка, проверка и ремонт каждой вращающейся детали.
2. Утечка нефти: Проверьте уплотнения вала, каждый герметичный участок, отрегулируйте или замените новый.
3. Шум:
Аномальный шум: Проверьте, попадает ли инородное тело в полость насоса, подшипник, привод насоса не поврежден. Очистить, починить, заменить новым.
4. впрыскивание масла: есть большое количество масла, которое выбрасывается: проверить, не слишком ли высокий уровень масла, например, слишком высокий, выпустить; Компоненты маслоотражательного кожуха, противофорсунки и т.д. являются неповрежденными.
5. Вибрация:
Вибрация большая: проверьте, является ли основание твердым, крепежным, достаточно ли фундамента. Есть ли какие - либо предварительные признаки укуса, заклинивания, настройка.
6.Температура насоса аномальная нагрев подшипника: слегка ослабить ремень, проверить, гладкий ли трубопровод, достаточно ли охлаждающей воды.
Топливный бак нагревается, выпускной клапан перегревается: понижает давление на входе, увеличивает количество охлаждающей воды.
7.Прикосная карта умирает: проверить, не попало ли инородное тело, исправны ли детали, достаточно ли смазки, количество масла, масляные пути, масляные насосы.
8. Электрический ток двигателя слишком велик или предохранитель горит: проверьте причину чрезмерного тока, проверьте емкость предохранителя, отрегулируйте, замените его новым.